Форум » Всякое-разное

Ищу программу для переназначения клавиш midi-клавиатуры на произвольные частоты

(9 posts)
  1. taofos

Осцилятор
    Start: Oct '10

Добрый день, форумчане.

Подскажите, есть ли какая программа для
    переназначения клавиш midi-клавиатуры и задания на каждую клавишу звука
    определённой частоты.

При этом нужно не просто чуть изменить
    стандартную частоту нот (для этого например в Cubase есть MicroTuner), а
    именно сопоставление прозвольных частот на каждую клавишу... Частоты
    задаются цифрами smile.gif

Если кто-нибудь видел подобную программу, просьба ткнуть носом. Сам уже 3-й день мучаю google, пока безрезультатно =(

Зы: Как я понял из общения на других форумах, один из вариантов это создать vst-плагин, который будет получать от midi-клавиатуры информацию о нажатой клавише и генерировать сигнал необходимой частоты...

Я сам программист, языками владею, но именно в музыкальных программах пока полный 0. Сама программа нужна моему другу-музыканту. Он хочет попробовать нестандартные музыкальный строй. Поэкспериментировать.

Если кто может пнуть в нужном направлении, буду очень благодарен =)

Отправлено 1 year назад #
  2. corp

артефакт
    Start: Nov '08

Привет, я тут на сайте больше 300-т обзоров ВСТ плагинов сделал, при этом разумеется видел раза в 2 больше описаний на английском.

Лучшее решение - это написание собственного миди плагина (на нашем сайте есть серия статей об этом см. раздел форума - программирование), в синтэдите (среда визуального программирования) можно сделать плагин, который будет производить определённую математическую операцию (и посылать её к осцилятору). Либо же писать плагины на С++, есть специальная СДК библиотека для создания МИДИ плагинов, она кстати переведена на нашем сайте на русский. 

Если же интерес не на столько глубокий, то есть что-то вроде рендомайзеров, это плагины конвертирования  аудио в миди и миди в аудио:

http://sound-software.net/klient-programmy/vst-obrabotka-zvuka/audio-v-midi/