Статьи:

Профиль:

Физическое моделирование

Оглавление
Синтез звука
Аддитивный
Субтрактивный
FM-синтез
Семплерный
Физ. моделирование

НЕвода
Основной целью данного вида синтеза звука является имитация классических музыкальных инструментов с помощью построения их мат. модели и имитации проходящих во время игры на них физических процессов. Однако это требует сложных вычислений и больших мощностей компьютера. Тут нужно учитывать много чего: колебания струн, корпуса муз. Инструмента, воздуха и.т.п. Ещё нужно учитывать то что всё это нужно вычислять с минимальной задержкой (латенси). Также этот метод используется для моделирования акустических процессов в помещении (реверберация). Если Вам интересно это направление — рекомендую ознакомиться с разделом «теория звука».

Примеры программных синтезаторов:

Modartt Pianoteq — Pianos

AAS String Studio — Guitars, basses, harps, clavinets, bowed instruments, percussion

Arturia BRASS — Trumpet, trombone and saxophone

Sculpture (part of Logic Studio) — Strings

Yamaha S-YXG100 и S-YXG1000 L

Другие методы синтеза звука:

Векторный синтез
Векторный синтез получается в результате управления отдельных элементов патча в дорогих синтезаторах, он выделяется как отдельный вид синтеза звука.  Управление фильтрами, громокостью генераторов и эффектами, осуществляется с помощью джойстика. Каждое движение джойстика приводит к определённому изменению тембра звука, в результате чего можно добиться выразительного звучания.

Direct Draw
Форма волны рисуется с помощью курсора мыши или другого подобного инструмента.

Spectral synthesis
Синтез воспроизводит нарисованные пользователем линии на спектрограмме, позволяет синтезировать звук с изображения спектрограммы.

Фрактальный синтез
В основе синтеза лежит построение графических фракталов. Разные методы конвертирования изображения в звук.

Вы должны быть залогинены для комментирования.